«Air Cars» вышла! Долгожданный релиз мобильной игры будущего! 0

«Air Cars» вышла! Долгожданный релиз мобильной игры будущего!
Говорить о релизе очень приятно. Вдвойне приятно, если это твое детище, над которым ты так долго работал. Рады представить вашему вниманию мобильную игру «Air Cars». Мы вышли! Мы готовы удивлять!

Приветствуем тебя, геймер! Возможно, ты уже читал о нас или видел нас на просторах интернета — в любом случае [...]

akUH48XrOUk

Первый кадр

«Air Cars» или самая интерактивная мобильная игра 1

Кое-что странное произойдет этой весной. Нет, не апокалипсис и не инопланетное пришествие (откуда нам знать об этом заранее?)… Но случится кое-что не менее удивительное. Больше всего новость понравится любителям интерактивных игр, карточных головоломок и спортивных автомобилей. Сочетание что надо. Так что же за новость?
Совсем скоро на всех iOS и Android-устройствах страны (в AppStore и Google [...]


Games Arena #24 0

 
VirCities — мобильная социально-экономическая стратегия с элементами симулятора жизни в мегаполисе. Как бы громко и длинно эт они звучало, назвать игру просто стратегией мы не можем, в нее было вложено много идей и сил начиная с 2010 года и по сей день.
Геймплей начинается с того, что игрок попадает в выбранный ним город в качестве рядового [...]

d20b25c43db14a219e1588ff24af6fa8

day 10

Почему я не ставлю оценки фильмам? 0

 
 

 
 
В спорах о дате возникновения искусства как одной из значимых областей человеческой деятельности вряд ли можно прийти к единому мнению. А вот что касается попыток детерминировать искусство, разложив его на составляющие и присвоив им цифры – тут все немного проще. Думается мне, что первые такие попытки возникли в период бартерной системы, которая предполагала необходимость оценки [...]


РОСКОН 2015 0

 
Итак, вы уже точно решили провести выходные в Москве, но все еще не знаете как? В таком случае, мы советуем не сидеть дома и выбраться на вторую международную литературную конференцию «Роскон» собрирающий поклонников фантастики.
 
В этом году вас ждут:
 
Встречи с лучшими отечественными фантастами: Вадим Панов, Ник Перумов, Сергей Лукьяненко, Олег Дивов, Василий Звягинцев, Генри Лайон Олди, Сергей Слюсаренко, Василий Головачев, Дмитрий Силлов, Роман Злотников, [...]

DepyjJ8hu7E

G9Dum9yWMI0

The Fast and the Furious / Форсаж 7 0

 
После шести фильмов гоночной франшизы «Форсаж» возникает подозрение, что создатели разгромили все что возможно всеми возможными способами и седьмая часть уже ничем не сможет нас удивить, однако нет.
 
Еще более безбашенный экшен, смачно плевавший на все законы физики в совокупности с убойным актерским составом и сумасшедшей рекламой сделают свое дело. И вероятнее всего команда картин «миллиардников» [...]


Cardiff Comic Con 2015 0

Если вы являетесь постоянным читателем нашего проекта, то наверняка успели заметить –  нам отчаянно не сидится на месте. Каждый год мы стараемся побывать на самых интересных ивентах, что бы поделиться впечатлениями от увиденного. Причем за это время мы успели обзавестись парой тройкой традиций. Например, вот уже который год мы не в состоянии устоять перед приглашением [...]

IMG_3432

142787070811

#ЧТОПОСМОТРЕТЬ Май 2015 0

Привет друзья-киноманы. Как поживаете? Что нового? У нас стандартный набор новинок, на которые мы советуем обратить свое внимание в Мае. Начнем, пожалуй, с камерной фантастической ленты. Жаль только, что до проката она добралась только сейчас, ведь в США и Европе её уже давно успели посмотреть. А заодно и оставить положительные отзывы.

Связь /Coherence
В ночь падения кометы восемь [...]


Games Arena #23 0

Stack Pack — вольный ремейк Stack Attack, аркадного пазла, который был установлен едва ли не на каждом Simens в первую половину нулевых. Формально игра разрабатывается аж с прошлой осени, ибо первые тестовые версии создавались именно тогда, но на самом деле большая часть работы была проделана в последнюю пару недель.
Команда, если её можно так назвать, состоит [...]

xPuW6U5Gocc

screen3

Games Arena #22 1

 

Miffhuff – это короткая браузерная адвенчура про розовый зуб с топором. Это сюрреалистический арт-хаус от мира видеоигр, на производство которого ушло около двух месяцев импровизационной разработки по вечерам и на выходных.
Работал над ней я один, не придерживаясь каких-либо четких планов. Единственное правило, которое было в голове – делай что угодно, чтобы удивить игрока. Входной порог достаточно [...]