Games Arena #1 0


Уважаемые читатели, вот мы и созрели для запуска нового проекта, посвященного игровой индустрии и студиям гейм-девелоперам. С целью рассказать вам о как можно большем количестве интересных и перспективных проектов, мы будем предоставлять возможность разработчикам самим рассказать о своих играх и выступить перед вами на нашей импровизированной арене. Надеемся, что подобный формат придется вам по вкусу, а представители гейм-дева смогут заинтересовать вас в своих продуктах и убедить в мысли, что уникальные игры создаются повсеместно и без перерыва – нужно только знать где искать. Поэтому давайте без лишних отлагательств перейдем к представлению первого участника нашей рубрики – Станислав Загний и его детище – Sumoman.

0 (5)

Sumoman - это горизонтальный платформер с физическими головоломками, разрушаемыми объектами и возможностью отматывать время. В отличие от других платформеров, в Sumoman необходимо удерживать равновесие главного героя. Если сумоист падает, то подняться самостоятельно он уже не может. В этом случае нужно отмотать время назад и попробовать пройти сложное место еще раз.

Сюжет:

Молодой сумоист возвращается домой с турнира и обнаруживает, что весь его родной остров погружен в магический сон злым волшебником. Чтобы победить колдуна и спасти жителей острова от злых чар наш неуклюжий, но бесстрашный герой отправляется в опасное путешествие. Впереди его ждут пещеры, горы, леса, города и конечно же замок правителя, где ему предстоит встретиться с колдуном. 

Платформы: Windows, Linux, iOS, Android.

Разрабатываем игру уже больше двух лет. Но задумка появилась еще в 2008 году, когда мы сделали игру “Сумотоха”, которая и послужила прототипом для игры Sumoman. Иногда нам помогают наши друзья (звук, анимация), но основную часть работы делаем вдвоем с братом – брат программирует, я делаю все остальное – графика, дизайн уровней, головоломки.

Пару слов о команде:

Я  – Станислав Загний – в прошлом работал художником и гейм-дизайнером в компании Unigine. Участвовал в проектах Heaven Benchmark (http://unigine.com/products/heaven/) и Oil Rush (http://oilrush-game.com/). После выпуска игры Oil Rush ушел на вольные хлеба – занялся фрилансом и разработкой игры Sumoman. Я делаю всю графику в игре кроме анимации персонажа. Анимацию для нас сделал Андрей Кубышкин.

Мой брат – Алексей Загний – работал программистом баз данных и согласился переквалифицироваться в программиста игр. Сейчас он занимает должность программиста в Unigine, а по вечерам помогает мне с разработкой нашей игры.

Все чаще к нам подключается Алексей Егоров. Он помогает с кодингом.
Со звукам нам очень сильно помогли ребята из студии GaminGearz (http://gamingearz.com/ru/).

6

На какой стадии разработки находится игра:

Игра сейчас находится на стадии альфа-версии. Готова основная игровая механика, готовы первые уровни. Реализована возможность игры вдвоем на одном компьютере (Split-screen), есть пара уровней для игры вдвоем – “Царь горы” и “Перегонки”. Уже достаточно много контента – несколько видов окружения, основные звуковые эффекты.

В ближайшее время мы будем делать новые уровни с новыми головоломками (лифты, двери, рычаги, различные механизмы). Хотим добавить различные бонусы – замедление времени, изменение гравитации и т.п.

Так же у нас в планах записать саундтрэк для игры. Мы с братом давно занимаемся музыкой и этим займемся сами. Хочется сделать что-то “упоротое”, в стиле игры Neverhood.

7

Особенности игры:

Самое большое отличие от других платформеров – это неустойчивая модель главного героя. На это завязана бОльшая часть игры. Головоломки здесь не сильно сложные, но сумоист так и норовит запнуться, удариться, упасть. Тут очень сложно даже просто запрыгнуть на ящик – герой постоянно падает, а встать на ноги самостоятельно он не может – надо оматывать время назад.

Еще одно отличие – это отсутствие врагов, крови и насилия. Игра предназначена для того, чтобы заставить игроков улыбаться и смеяться. Больше всего для этого, конечно же, подходит режим игры вдвоем.

Future plans:

Тут все зависит от интереса игроков – если игра будет иметь успех, мы будем делать дополнения к игре.Новые режимы для игры вдвоем, новые уровни, новые головоломки и бонусы.

Спасибо за внимание!

Поддержите игру в Steam:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=320646954

http://tequilabyte.com/


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


6 × 3 =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>