Games Arena #11 0


steamworkshop_webupload_previewfile_357421918_preview

Игра:

Рисованная “point and click adventure/Квест” с элементами юмора и сатиры, под названием “Один адский день”. О чем? Сюжет вкратце вертится вокруг директора небольшой фирмы торгующей зубными щётками и одного дня из его жизни, в который на него свалилась разом куча проблем. steamworkshop_webupload_previewfile_357421918_preview На что похоже?

Вдохновлялся Day of the Tentacle. The Secret of Monkey Island.

Кто делает?

В команде разработчиков я. И недавно подключился композитор. Вот собственно и всё. Не считая, тех кто будет озвучивать.

steamworkshop_webupload_previewfile_357421918_preview (1) Что готово?

На данный момент, есть вполне играбельная и цельная часть игры. Если не считать черновой анимации в некоторых местах и не полностью прорисованных локаций. Это первая из четырёх запланированных частей. Сейчас дорабатывается интерфейс (а это масса разных мелочей), осталось несколько черновых анимаций, которые нужно отрисовать. В планах монтаж и расширение сюжетных вставок. Да ещё я спонтанно принял решение, что все не игровые персонажы с которыми можно пообщаться, получат свой диалоговый экран с большой аватаркой, а это опять сулит заморочки с переносом кода, до этого подобная модель общения была только у одного персонажа. Всё время, что-то новое приходит на ум и кажется, что ни когда не закончишь, хотя бы ту небольшую часть, что вполне уже играбельна. Хотелось бы ещё озвучить игру, но мне всё больше кажется, что это будет уже во второй части этой эпопеи. Ах да, недавно я обновил разрешение до более современного формата 16:9 из-за этого по вылазили, пусть и незначительные, но требующие исправления перекосы в игре. steamworkshop_webupload_previewfile_357421918_preview (2) Что особенного?

Я надеюсь, что игра понравиться любителям юмористических квестов от Lucasarts. Рисованых квестов сейчас не так чтобы много, а их поклонников и того меньше (быть может я один остался :) ). Все используют 3D, в этом пожалуй особенность проекта. Как-то так вышло, что в игре много деталей и высокая сложность, при этом я избегаю пиксель хантинга и головоломок на подобии пятнашек или собирания пазлов, некоторые тестеры жаловались на сложность и насыщенность, говорили, что не привыкли когда так много возможностей разом. Тяжело. А мне нравится. Объём маленький, поэтому я насыщаю его деталями и по возможности живыми персонажами, каждого со своим характером. В игре забавные диалоги и персонажи. Ещё есть возможность решения некоторых головоломок несколькими путями, но не просто разными предметами, в именно кардинально разными способами. Из-за этого опять же затягивается разработка. Всё это приходиться обдумывать и искать не стыковки и глюки.

Что дальше?

Даже не думал об этом, если честно. Если понравиться, то будут ждать продолжения и развития сюжета. После того как я закончу первую часть игры, я хочу посмотреть на реакцию и заинтересованность сообщества в дальнейшей разработке. Конечно, разрабатывать игру я не брошу, но от этого вполне будет зависеть скорость разработки и выхода продолжения. Спасибо за внимание!

Роман Кокшаров

Поддержите проект - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=357421918

Группа - https://vk.com/onehelluvaday

Музыка - https://vk.com/mus.vocalmix


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


− 3 = 4

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>