Games Arena #13 0


edNTnnfx-OA

Что за игра?

Хардкорный платформер про кролика, который ищет свои морковки. Мы делали игру под впечатлением SuperMeatBoy и Quake III Arena(Defrag mod)

Начали делать 2 года назад, пару раз теряли проект из виду, 2 раза переделывали его под 0 и работаем над Кролем до сих пор, но уже в других направлениях – iOS, Android и готовим билд к выходу в Steam, (хотя как звезды сойдутся)

V9Ve6-xCbtQ

Команда?

Команда у нас отменная. Яна – охрененный дизайнер, у нее очень своеобразная рука – поэтому ее работы можно отличить от массы других. Никита Сергеевич – человек-космос, делал музыкальную состовляющую проекта. К слову, с Никитой мы когда-то сто лет назад делали свои музыкальные проекты, собирали группу и немного играли на сцене =)

Я – в проекте человек-оркестр. Занимаюсь в основном программной частью, но так как болтать умею лучше всех членов команды – занимаюсь болтологией. Кто то должен это же делать =)

A4Sk1jc81wE

Что готово?

По нашему мнению игра была сделана еще полгода назад, даже больше, чем полгода. Как раз когда мы заканчивали Кроля, правили правки, дорисовали 2ую главу мы решили занятся геймдевом вплотную. Ушли со своих работ чтобы организовать студию и непосредственно занятся тем что нравится – а именно геймдевом. В тоже время мы съездили на DevGamm в Москву, где Кролик был наменирован на Best HTML5 game, там же мы и нашли себе издателя – украинская компания Absolutist. Вообще было много предложений, куча визиток и знакомств. Но все же мы остановились именно на Absolutist. И вот тут понесся новый виток – мы начали затачивать игру под мобильные платформы.

-e4ScouDPN0

 

Поэтому у нас сейчас есть 4 больших направлений
1.iOS – игра уже в AppStore, проходим софтланч, правим геймплейные правки
2. Android – пьет мне кровь как разработчику ибо на разных устройствах ведет себя очень непредсказуемо =) На стадии тестов-оптимизации
3. Web – ресурсов, которые провайдят HTML5 игры полно, сейчас ведем непосредственно заточку под MSN(Microsoft) и ряда других больших ресурсов(AddictingGames, Konregate и прочие)
4. Steam(PC) – точим,точим,точим. Не бысро, ибо остальные платформы пока отъедают здоровенный кусок времени, особенно Android

11lpfVEpQ7I

 

Особенности игры?

Хардкор и только хардкор.
Первое что бросается в глаза – это схожесть с SMB. Еще б. Когда мы начинали делать игру мы даже не думали что будем ее публиковать, а покажем 2-3 нашим друзьям, потехи для. И даже не думали что Кролик обретет такую популярность. Кролик – наш первый игровой проект, когда приступали к реализации мы набивали шишки и не понимали как и что правильно делается в геймдеве, как сэкономить производительность или как правильно продумать уровни чтобы давать порции хардкора и порции “отдыха”.

PjB9KOoRqnE
Поэтому изначально взяли за основу лютую игру SMB – потащили оттуда первые уровни, некоторую механику. Мы пошли по пути школьных бойс-бэндов, которые как только сколотят коллектив начинают переигрывать синглы уже известных тайтлов чтобы “притереться” друг к другу.

Вскоре мы много чего поменяли – я взял за основу одну из моих любимых механик – Defrag(Quake III) и внес изменения в проект, а именно – Кролик не прилипает к стенам и высота прыжка у него постоянна и заинтегрил мое любимое – ускорение при прыжках, Q3 физике это называется “стрейф” - ускорение за счет бокового перемещения. В кролике все несколько проще: чаще прыгаешь – выше скорость.

Над уровнями мы думали долго. Очень долго. Почти в каждом уровне(исключая первые 4) есть от 2 до 5 вариантов прохождения. И каждый уровень можно при желание пройти за 1,5-3 секунды, но для этого нужно уровень изучать и умирать умирать умирать =)

qXE2zqEdEAQ

Чем еще отличается кролик от аналогов? Да хрен его знает, вот ей б-гу, это как спрашивать на собеседование почему вы выбрали нашу компанию, когда кандидат даже не помнит названия компании в которую пришел.
Во второй главе мы засунули совсем другие механики – кролик бегает по этажам внутри многоэтажек, убегает от поездов и все в таком духе. Мы, пожалуй, никогда не избавим Кроля от “этож клон SMB!!!!!111″, но скрестив пальцы будем пилить пилить пилить и отходить от этого клича, который у нас вызывает улыбку.

QCLZx9EhakM

Что дальше?

На Кролика много планов, как у нас, так и у нашего издателя. После первой волны игр мы с моей девушкой получили очень много писем на тему “А где продолжение?а будет ли? А еще?” – на что всем отвечали что мы даже не знаем будем ли продолжать проект, потому что у нас не было никаких планов. Вообще. У нас был план перевезти ее вещи ко мне, но насчет Кроля мы даже и не думали.
Но сейчас много всего изменилось, мы нашли издателя и уже начали процесс публикации на различных веб-сервисах и в магазинах.

В ближайшие планы входит публикация в Steam и публикация в GooglePlay. Ну а так вцелом игра нам очень нравится – игровой мир одновременно и красивый и милый и хардкорный.  Мы бы хотели развивать его дальше – пилить новые механики, закидывать новые  ”фишки” и запилить стотыщ уровней – но это как покажет время и как покажут игроки.

 

Михаил Астафьев

http://runrabbitrun.ru/ - страничка игры

https://vk.com/flat12_studio - группа игры

http://runrabbitrun.ru/game_new/rrr_the_forest.html - поиграть


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


9 − 8 =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>