Games Arena #16 0


8VwRnZHolkk

Что для вас время? Просто единица измерения или нечто большее? То к чему нельзя прикоснуться, и нельзя успеть почувствовать его прямо сейчас, неуловимое мгновение в котором вы уже не существуете, и то самое будущее, где вы, ещё не существуете. Может… поэтому оно так и ценится?

Когда-то, я как и вы, ценил своё время. Пока оно не стало для меня осязаемым явлением, в котором я могу плыть, как в воде, перемещаясь в любом направлении. Многие хотели бы так же… Например, вернуться немного назад, и поступить иначе, спасти кому-то жизнь или скорректировать собственную. Человеческой фантазии нет предела. Люди давно мечтают о путешествиях во времени, продумывают всяческие теории и парадоксы. Люди вообще те существа которые часто любят задавать себе вопрос : “А что бы было, если…”

Я расскажу вам историю, которая произошла со мной. Историю, в которой я могу использовать время. Историю, в которой это не дар, а проклятье. Начну я её с того момента, с которого я её помню…

Это были слова из книги, по которой и строится сюжет нашей игры.

FkxrV0evknQ

Наш главный герой – Алекс. Не имея возможности отказаться, попадает в исследовательскую лабораторию, в которой участвует в эксперименте. В ходе которого, наука должна была открыть границы путешествий во времени. К большому сожалению им это удалось…

Сюжет расскажет историю человека, которому, жизнь не предоставила права на выбор. Герой попадёт в постапокалиптическое будущее, наведёт порядок в “настоящем” и исправит ошибки прошлого. В этом ему поможет прибор на его руке, который наш герой получил в результате научного эксперимента, который в последствии провалился. И “Время”, как-таковое, исчезло.

Мир вокруг нашего персонажа изменяется постоянно, но только наш герой понимает, что происходит. Ему предстоит проследить жизнь города в больших временных интервалах и вмешаться в развитие некоторых событий, которые в его будущем привели к катастрофе.

Так же в игре будет присутствовать множество психоделичных моментов, где игрок будет бродить по закоулкам своего сознания.

ze7nO0yBgTs

Жанр игры неоднозначен. Каждое из времён является разными игровыми жанрами:

-Будущее – игра превращается в Survival Horror, где вам придётся выживать, уничтожать всякую нечисть и помогать выжившим.

-Настоящее будет переносить вас в Stealth action. Вам придётся в тихую расправляться с врагами.

-Прошлое – пазл-адвенчура с загадками, которые помогут полностью раскрыть сюжет.

Игра разрабатывается с 2012-го года. Она пережила много огромное количество изменений с момента создания. Одно из них, это то, что проект изначально разрабатывался на движке Source, сейчас же, мы отказались от него в пользу Unreal Engine 3.

Nj0fOAf222U

Команда у нас самая обычная. Все занимаются разработкой исключительно из собственного желания. Все работаем на идею. Естественно – если проект будет коммерчески успешен, то и нас ждёт хороший бонус за труды.

Когда у меня спрашивают на какой стадии проект, всегда отвечаю: На стадии разработки. Почему я не могу сказать в процентном соотношении или ещё как-либо, то только потому, что это для меня и команды первый опыт в области таких огромных и сложных проектов. По мере разработки натыкаешься на подводные камни, которые зачастую нет возможности перешагнуть.

Поэтому, что-то делается быстрее, а что-то откладывается. Стараемся, делаем. Насчёт того, что уже реализовано, то могу сказать почти всё самое основное, без чего игра не была бы игрой.

А именно: функционал персонажа и его прибора уже работает. Система укрытий и стелс режим тоже. Перемещения во времени так же работают. Из сложных элементов, так это система изменения окружения, связанная с действиями игрока в прошлом – она все ещё в процессе реализации.

Суть любой игры – доставить эмоциональное удовлетворение игроку. Поэтому, целью является не только создать продукт, но и грамотно преподнести, показать потребителю. Многие разработчики начинают делать «оригинальные» игры, НО выпускают сырые не проработанные продукты. В итоге пользователь не хочет приглашать друзей. Мы же создаём продукт для широкого круга игроков. Учитывая практически все возможные их вкусы.

HQ5xq21c20c

 

Основными достоинствами нашей игры является следующее:

1. Одна из особенностей игры в том, что мы предоставляем игроку один большой мир (город) в “разных временах” а именно: Будущее, настоящее и прошлое. Каждое из этих времён имеет свою особенность в дизайне и игровом процессе. Будущее – постапокалиптический мир. Настоящее – соответствует действительности. Прошлое – переносит игрока в 30-40 года прошлого века.

2. Главной особенностью является то, что игра сочетает в себе три игровых жанра. А именно : survival-action , stealth-action , puzzle-adventure. Но при этом не одновременно, как в современных играх. Т.е мы не смешиваем игровые жанры в один игровой процесс, а привязываем их к определённому “Времени” которые перечислены в первом пункте. Как следствие, игра заинтересует более широкую аудиторию игроков.

3. Отличительной чертой игрового процесса так же является то, что игрок может влиять на события во времени, прошлом и настоящем, что повлечёт за собой изменения в будущем. Это может влиять как на сюжет, так и на незначительные события. Что создаёт нелинейность истории.

4. У персонажа имеется техническое превосходство над окружающими, за счёт прибора на руке ( M.H.P.D ) который позволяет игроку телепортироваться на местности в радиусе видимости. А так же использовать телекинез на физических предметах и врагах. За счёт этого же прибора осуществляется перемещение во времени, через временные разломы в определённых местах (по сюжету).

5. В игре присутствуют элементы RPG, которые состоят из двух веток улучшений. Первая – сам персонаж (скорость бега, выносливость, навыки владения оружием). Вторая – прибор (улучшение характеристик телекинеза, телепортации).

6. Для разнообразия сюжета и не линейности прохождения, в игру введены побочные задания (квесты), которые вас могут попросить выполнить любой из персонажей и в любом времени. Некоторые из этих заданий могут помочь раскрыть сюжет или просто получить доп. очки опыта для улучшения характеристик персонажа.

7. Так как в большинстве современных игр практически отсутствует разнообразие врагов, было принято решение создать их широкий спектр в нашей. К каждому из которых, игроку придётся находить свой подход, тактику. Особенность именно в том, что враги не будут просто выглядеть по-разному, они будут действовать и “мыслить” не похоже друг на друга.

8. Игра предусматривает несколько перепрохождений – реиграбельность. Каждое последующее прохождение будет отличаться от предыдущего. Игрок сможет решать одни и те же задачи разными путями. Как следствие будет меняться концовка игры.

9. Город в игре – реальный Манхэттен. Создаётся вручную и повторяет архитектурные особенности реального города. Это значит реальные названия улиц, станций метро и монументов.

10. Весь контент игры (модели, текстуры, звуки, локации, музыкальное сопровождение) создаются с нуля. И все это, в рамках стилистики, атмосферы и, несмотря на это, они полностью оригинальны в своём роде.

11. Дополнительно, мы создаём для игроков мультиплеер, в котором они могут пользоваться всеми преимуществами персонажа из одиночной игры. Сам мультиплеер будет в формате Free to play – бесплатный. Но мы предложим обширный выбор покупки дополнительных предметов на персонажа, создав внутриигровой магазин, где люди смогут купить улучшения или визуальные изменения на своих героев за реальные деньги.

-mWaCvxcEW8

Поддержание интереса игроков – сложная штука. В нашем случае, основное направление это сюжетная часть игры. И поддержать интерес игроков можно лишь добавляя в неё разные побочные ветки развития сюжета в обновлениях или бесплатных DLC. Что лишь прибавит интерес к реиграбельности игры. Второе – мультиплеер, который так же будет обновляться – будет вводиться много новых элементов вооружения и модификации уже имеющихся орудий уничтожения

Какими играми вдохновлялись, сложно сказать. Я лично человек старой закалки в плане игр, поэтому ответить на этот вопрос ещё сложнее. Вдохновлялись думаю больше литературой, музыкой и качественным кино. Как, например, трилогией “Назад в будущее”.

Ваши 4Rose Games!

Ссылки на нас.
1.ВКонтакте: http://vk.com/accesstoreality
2.Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=172676408
3.IndieDB: http://www.indiedb.com/games/accesstoreality


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


+ 9 = 10

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>