Games Arena #18 0


dMuYbeWWeqk

Всем привет!

Меня зовут Сергей, и сегодня я расскажу вам от лица команды разработчиков игры Olympus 2207 немного о нашем проекте. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы в комментариях ;)

«Олимп» является тотальной конверсией Fallout 2, хотя для нас это, пожалуй, совершенно другая игра. Связано это с тем, что в ней осталось крайне мало материалов от оригинала – разумеется, узнаваемый движок оригинала, и глубоко зашитые в него особенности, а также некоторые аспекты вроде звуков выстрелов.

За четыре года разработки в этот проект было вложено колоссальное количество сил и личного времени каждого участника команды. Переработке было подвергнуто всё, до чего мы только смогли «добраться».

В итоге получился иной мир со своей историей, хотя и с довольно узнаваемой и приятной атмосферой старичка Fallout. Мы предлагаем вам окунуться в этот мир!

BZGh3js7Lk0 (1)

«Пару» слов о команде:

В самой команде всего лишь три человека. Однако, глобальность стоящих перед нами задач требовала больше “рук”. На наше счастье таких волонтёров оказалось немало. В итоге часть текстов игры написана, а также море багов отловлено именно такими ребятами, за что им огромное спасибо.

CecY1lcHqdg

Теперь чуть подробнее о самом проекте:

«Олимп» изначально планировался как небольшой мод, ограниченный пространством одной высокотехнологичной башни, уцелевшей после «Великой войны». Однако Артём, наш основатель и идейный вдохновитель, по ходу дела додумывал причины происходящего в игре, завёл для этого «документик», который вскоре вырос в огромный концепт-документ.

К примеру, одним из столпов игровой вселенной является альтернативная история, которая начинает отклоняться от реальных событий со времён Николы Тесла, а точнее – одного из его исследований – Волнологии. Если говорить кратко – эта наука позволяет считывать чужие мысли и даже добавлять новые в сознания масс и отдельных индивидуумов. Данная технология построена на теории эфира, существующей в реальности. Однако, сегодня теория эфиров в современной физике не применяется, для расчётов используются более абстрактные теории. Безусловно, оружие страшной силы, достойное ума учёного. И данная технология сильно влияет игровую вселенную, причём многие события первой части проекта получат завершение и объяснение лишь в последующих частях планируемой трилогии.

MbfHycAme6E

Разумеется, такой подход собрал полный букет ошибок начинающих разработчиков: от концепта, написанного для автора, а не команды, до самого объёма проекта – начинающим обычно рекомендуют делать небольшие проекты.

Но мы осилили заданную на старте планку – игра ушла в релиз перед новым годом (26 декабря), уже прошла стадию “быстрых правок”, когда мы моментально вносили изменения по критичным проблемам.

На днях выходит патч 1.05, который исправит большинство проблем. Однако, финальный патч 1.1 у нас всё же в планах. Он закроет все имеющиеся (поправимые, не движковые) проблемы и позволит получать максимум удовольствия от проекта.  Вместе с релизом версии 1.1. мы начнём перевод как минимум на английский язык. Если будут добровольцы-помощники с переводом на, например, немецкий или французский – точно не откажемся.

Но на этом путь “Олимпа” не будет закончен. У нас уже довольно длительное время находится в препродакшене вторая часть игры, которая будет уже на более современном движке и, мы надеемся, выйдет на Steam. Но о ней чуть позже.
pJV5AGCJ0yw

Пожалуй, таких проектов (подобных) я знаю только два. Это сам “Олимп” и «Fallout of Nevada» (привет, кстати, его разработчикам!). Чем мы отличаемся? Визуальным стилем (мы не используем оригинальную графику Fallout, к тому же мы ориентируемся скорее на дизель-панк и арт-деко, чем на ретрофутуризм оригинала), сюжетом (у нас иная игровая вселенная со своими особенностями и законами) и некоторыми геймплейными отличиями. Например, у нас есть определённые головоломки с электрическими цепями, интересная система крафта, перк “механическая память”, который позволяет прокачивать персонажа не просто очками, а по мере применения умения. Т.е. часто “одалживая” вещи из карманов NPC – вы повысите свой скилл воровства. Да, мы похожи внешне (спасибо движку), но разные внутри. Разумеется, в наших играх одинаковая система SPECIAL, но куда ж без нее?  На самом деле мы уже разработали свою, но движок нам не позволил её заменить.

20fjiQ_Q4t8

Для второй части скорее всего мы будем искать источники финансирования. Как частные, так и народные. Но это дело явно дня не сегодняшнего. Сначала нужно будет собрать играбельный демо-билд по аналогии с «демкой» первого «Олимпа». Чтобы игроки смогли оценить качество и сделать первые выводы.

Мы предпочитаем делать. А если и говорить – то только по делу и подкрепляя делами.

Спасибо за внимание.

Ваши Nebesa Games

Сайт проекта http://olympus2207.com/

Группа проекта в ВК https://vk.com/olympus2207

P.S. Ну и напоследок рекомендуем вам посмотреть релизный трейлер. Как говориться: «Вместо тысячи слов…»


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


× 8 = 56

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>