Games Arena #2 0


unnamed

Жанр игры:

аркадный платформер с головоломками.

Сюжет:

Brian’s Hell – это история про мальчика по имени Брайн, который заблудился в темном лесу и словно герой Божественной комедии нашел портал в Ад. К счастью Брайна, ему повезло как бы это странно не звучало – встретить Смерть, которая решает помочь бедному мальчику, чей срок еще не настал.

promo6

 

Геймплей:

Игроку предстоит решать головоломки, перестраивая окружающий мир таким образом, чтобы Брайн смог пройти уровень и собрать как можно больше бонусов – кристаллов.

Платформы:

Игра нацелена в первую очередь на мобильные платформы (iOs, Android, WP8)по модели распространения Try&Buy, в дальнейшем возможно так же выпустим ее на PC, а если совсем все будет хорошо, то конечно хотелось бы увидеть ее и на игровых консолях XBOX/PS.

Проект изначально разрабатывался в рамках конкурса “GamesJam 2014”, и был разработан всего за месяц, но мы получили кучу лестных отзывов и теперь планируем доработать его в полноценную игру. В игру уже можно попробовать поиграть здесь:

http://brainshell.parseapp.com/brainshell.html

promo7

Пару слов о команде

MadRockGames это молодая команда разработчиков, которые собрались ради того, чтобы делать клевые игры и главное получать удовольствие от этого! В команду входят всего два человека, которые полностью осуществляют всю разработку!

Наш девиз: игры – это искусство!

Наша цель – создавать необычные проекты с экспериментальными игровыми механиками, которые наверняка привлекут как аудиторию любящие головоломки, так и тех, кого привлекают красочные игровые миры.

До того как объединиться в одну команду у нас уже был опыт разработки игр в разных компаниях, делали проекты для разных платформ (социальные игры, мобильные игры, PC) и с разными жанрами: стратегии, фермы, казуалки.

Нашим первым проектом стал Evil Slayer, который в ближайшее время выйдет для Windows Phone.

promo3

Готовность игры 

На настоящий момент игра на стадии прототипа.

Мы уже определились с игровой арт стилистикой и в дальнейшем будем активно наполнять игру новым контентом. Будут сделаны как новые объекты уровня, так и полностью переработан задний фон.

Завершена работа над игровой механикой и внутренним редактором уровней (который используется для проектировки заданий).

Сейчас архитектура проекта получилась даже шире, чем это представлено в прототипе, что дает огромные просторы для новых идей.

Так же нам очевидны проблемы с перемещением персонажа, которые мы постоянно дорабатываем.

Помимо этого для игры будет написано новое музыкальное сопровождение, для чего планируем пригласить к участию Илью “Vierarmig” Волкова (https://soundcloud.com/vierarmig/), который уже написал саундтрек для нашего предыдущего проекта – EvilSlayer.

Особенности игры:

В процессе игры, как и в любой аркаде главному герою предстоит перепрыгивать пропасти, избегать ловушек и врагов. Однако, в отличии от обычных игр этого жанра игрок может перестраивать уровень, чтобы облегчить задачу, для этого игрок переключается на персонажа Смерть.

Помимо этого в случае неудачи, когда Брайн попал в ловушку Смерть позволит ему попробовать еще раз перепройти уровень.

Таким образом уровень представляет не только бег с препятствиями, но и головоломку, которую придется решить игроку.

Что дальше?

Игровая вселенная дает большие возможности для развития проекта, что позволяет не только дорабатывать новые уровни, но так же и менять общую цветовую гамму уровней.

За ходом развития проекта можно проследить на странице проекта:

http://gamesjam.org/926/

Будем рады если вы оцените нас нажав на красное сердце.


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


+ 3 = 5

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>