Games Arena #21 0


 

Всем привет. Меня зовут Владислав Фирстов, мой псевдоним Ruevit Shadow, я являюсь основателем “Ruevit Stuning Games Ltd.” и желаю эксклюзивно поведать вам о нашей студии и её первом проекте специально для журнала BrainANT. Хочу сразу заверить вас о том, что некоторые названия игровых предметов, описания локаций и прочий конечный функционал дословно опубликованный в данной статье может быть по другому реализован, или же напротив полностью изменён в процессе разработки нашего проекта и исходя из этого приведённые мною в данном списке возможности не гарантируют финального качества игры . Первым проектом разрабатываемым нашей студией независимых разработчиков является постъядерная Survival 3D fps MMORPG от 3-го лица под названием “Atomic Haze”, что значит в переводе на русский язык, как “Атомная Мгла”.

JaUg3kZ7qmM

В данный момент наше “чадо” находится на начальном этапе своего рождения посему о механике, окончательной стилистике, сеттинге мы расскажем и покажем вам позднее, а пока можем подметить явно, что он будет представлять собой полноценную, гибкую и интерактивную пост-ядерную онлайн Survival MMORPG вселенную на PC платформу (под операционные системы Windows и Linux), в основу которой входят такие жанры, как Steampunk, Dieselpunk, Ретрофутуризм совмещённые в одну стилистику будущего сеттинга. Разработка ведется на основе Ogre Engine.

События начнут происходить спустя определённое время, после всемирной войны корпораций поделивших весь шар земной на части и в результате захвативших власть прежнего, высокотехнологичного мира после чего подведя его к своему эпохальному заключению называемому “Всемирным Крахом”.

Мир “Atomic Haze” весьма динамичен по многим признакам, это и собственный искусственный интеллект монстров, их постоянные миграционные скитания по игровому миру в поисках пищи, который кстати является у нас полностью открытым и по своей обширности не будет уступать тому же “Азероту” к примеру.

F4-ljavwLW4
Почему я вдруг упомянул фентези мир World of Warcraft-а спросите вы? Ну скажем так, постъядерных вселенных по такой масштабности, как подобные этому фентези онлайн миры просто не существует. Всё что имеется на данный момент, либо поистине абстрактно и представляет линейные сюжетные возможности, изначально ставящие в грубые рамки и тем самым не позволяющие игроку действовать по собственному усмотрению, либо не продуманные, не имеющие конкретной информативности и качественности миры, которые живут лишь потому, что ничего более совершенного прежде не было создано.

Именно поэтому жанр постъядерной стилистики до сих пор является чем-то поистине не известным, будоражащим воображение и заставляющее погрязнуть в мечтаниях о том, как бы это могло быть на самом деле.
Игрокам всё это не давали , как раз тех самых возможностей, которые собственно мы и желаем предоставить им. Проект будет рассчитан исключительно на взрослую аудиторию, в силу непомерной жестокости, полнейшего отсутствия цензуры и наличию откровенных сцен с употреблением веществ наркотического происхождения. Этот мир по своему прекрасен, удивителен и одновременно с этим суров, загадочен, ему нужны свои герои, злодеи и простые бродячие торговцы, что помогут истекающему кровью путнику медикаментами.

Кем вы станете в мире “Atomic Haze” решать вам. Ещё рядом отличий от своих предшественников по жанру являются такие изюминки сеттинга, как допустим определённые виды монстров , передвигающиеся исключительно стаями. Только такой тип монстров будет способен к некой “Эволюции”. Объясняется это тем, что после уничтожения стаи существ игроком один “моб” выживает и скрывается в зандрах (В мире “Atomic Haze” так называются пост-ядерные пустоши), а затем спустя какое-то время может появиться уже мини-боса, боса и даже мирового босса в любом месте на игровой карте.

lTh2NOPsE4g

Так же будет иметься возможность приручения “Живого Транспорта”и “Питомцев”. Большинство “мобов” и существ для передвижения будет возможно приручить с помощью специального предмета, который вам потребуется скрафтить ещё заведомо до охоты на этих самых существ. Использовать его вы сможете только в том случае, если здоровье существа ниже среднего.

В мире “Atomic Haze” всё динамично, в том числе и средства передвижения. В проекте будет реализовано два типа транспорта— это “Живой транспорт”и “Механический Транспорт”. Будет несколько
способов по его получению, один из которых— это крафт посредством найденных деталей на постъядерной пустоши. Так же будут и прототипы приобрести, которые вы сможете с помощью игровой валюты (донат). На данный момент экономическая система игры находится в тщательной проработке, так как сами понимаете, экономика в онлайн проекте очень важна.

В “Atomic Haze” будут присутствовать две антагонистические друг другу расы. Одной из них являются люди, другой же существа, которые прежде были этими же самыми людьми. Таким образов вы сможете прямо во время игрового процесса переметнуться на другую сторону посредством мутации благодаря неким “Реверсиям” найденным на пост-ядерных, викторианских пустошах именуемых в проекте зандрами. На зандрах можно будет встретить своего рода аномальные места, которые будут выглядеть, к примеру, как какое-либо необычное нарушение в атмосфере, создающее своеобразный спецэффект.

Внутри этой аномалии вы время от времени сможете найти “Мутагены”, при использовании которых ваш персонаж приобретёт характеристики этого самого мутагена. Это проявится не только в виде сверхспособностей, но также и визуально. Но будьте осторожны! Использование “Мутагенов”может полностью изуродовать вас до неузнаваемости. В мире “Atomic Haze” будет огромное количество различных “Мутагенов”, но их количество для использования ограничено, так что тут уже вам определённо придётся выбирать подходя к данному вопросу с умом.

gGWUbkPxhME

Другой неотъемлемой частью сеттинга будет постройка баррикад, зданий и оградительных сооружений. В “Atomic Haze” вы сможете спокойно отдохнуть только лишь при условии, что место в котором намечено переждать ночь, или любое другое время является безопасным. В случае, если здание, которое вы предпочли занять является наполовину разрушенным, то вам придётся укреплять его и строить оборонительные, а так же заградительные сооружения по всему его периметру. Это немного уменьшит риск в том, чтобы стать лакомством для монстров во время сна. Отдых и сон называемый в мире “Atomic Haze” “Кемаром”. Если не соблюдать данное требование, то любой организм, даже самый выносливый начнёт давать сбои. При отсутствии сна характеристики персонажей игроков понижаются сразу на 50%. Будьте осторожны, во время того, когда ваш протагонист сладко спит, его бренное тело может легко стать лакомым кусочком для различных существ порождённых мглой и вожделевших угоститься человеческой плотью. Сейчас в нашу первостепенную задачу входит разработать рабочий билд альфа-версии и начать тестирование проекта, постепенно загружая обновления непосредственно на него об открытии тестового сервера “Atomic Haze” вы непременно всё узнаете позднее, когда мы подготовим весь нужный контент.

Игрокам предстоит погрузиться в поглощенный атомной мглой мир викторианского, архаичного, постъядерного обличья спустя несколько сотен лет прозябания человечества в подземных городах называемыми “Вертепы” после сюжетных событий (Воин могущественных военных и научных корпораций взявших власть всего мира под свой контроль конфликт которых привёл к “Всемирному Краху” всего сущего на земле, а результаты их безумных экспериментов разбрелись по миру со временем создав свою экосистему), полный различного рода опасностей, неожиданных обстоятельств и моментов, мир в котором каждый игрок должен будет сам выбирать свой жизненный путь. Вселенная “Atomic Haze” весьма динамична по многим своим признакам и строится на действиях самих игроков, поэтому им потребуется постоянно взаимодействовать и кооперироваться друг с другом для того, чтобы хоть как-то выжить в этом поистине суровом, погрязшем в глобальном хаосе и неразберихе мире.

PUa_fP_rWSg
(Одиночкам в “Atomic Haze” выжить будет крайне сложно, поэтому в любом случае игрокам придётся создавать свои общины) Конфликты будут разворачиваться за власть, за ресурсы, за звездочку на надгробии и если будет мотивация и борьба за ресурсы, то нам потребуется постоянно изменять мир и вносить в него необходимые правки. Игрокам потребуется убить боса раньше чем другие общины, у них должна быть цель из-за которой они идут а конфликт межу общинами и им нужно что-то получить за этот конфликт для приобретения господства. Допустим чтобы обрести возможность повышения налогов на игровые сектора ( называемые у нас как партемы) вывешивание эмблем общин. Тогда общины будут объединяться в коалиции. И как в жизни, здесь так же будут возможны революции и перевороты.

Вселенная “Atomic Haze” изобилует разного рода живностью, растительностью и всем окружением в целом(с большинством данных объектов можно будет беспрепятственно взаимодействовать). Квесты будут реализованы таким образом, что выставлять их в своих “КПК” смогут сами же игроки для подобных себе. Так как игра полностью ориентируется на PVP то в “Atomic Haze” непременно будут и “безопасные зоны” игрок публикующий свой квест в списке карманного компьютера сначала должен будет положить награду для выполнившего игрока я ячейку специального хранилища и только потом получить возможность публикации квеста в специально отведённом списке.

po2gIdFX9Cc

Когда игрок после просмотра списка квестов выбирает и принимает один из них, то ему нужно его выполнить прежде чем он автоматически получит код от ячейки с наградой, иначе никак (Квест не будет висеть в вашем журнале вечно и через выставленный промежуток времени он автоматически пропадёт из журнала). (В дальнейшем мы планируем сделать задания за короткое время, но за более ценную награду) Мы рады любой помощи от игроков и непременно постараемся сделать благодаря вашим пожеланиям мир Atomic Haze более богатым, как в плане самого баланса, нарративности, так и с технической точки зрения.

В будущем с глобальным обновлением игроки смогут мутировать за счёт найденных на постъядерных зандрах (пустошах) “Реверсий” эти объекты будут давать определённый ряд сверхъестественных способностей, допустим это может быть Аннигиляция, Антропоморфизм, Апитеризм и тд… При поглощении “Реверсии” игрок получит одну из привязанных к нему способностей (их будет достаточно много) но вместе с этим на его теле тут же проступят физические побочные эффекты, которые уродуют персонажа и делают его вид устрашающим.

Br0RhDH_eYg

Практически весь игровой интерфейс будет находится в карманном компьютере, который в “Atomic Haze” именуется как “PDAркамус”. PDA Придётся регулярно заряжать, так как он наполовину механический. Да-да, именно так, для пущего эффекта мы решили сделать сею особенность подзарядки батареи для работы интерфейса игры. Уверены, вам понравится эта особенность. Всю информацию о жизнедеятельности организма, каких-либо травмах и ранениях, голода, жажды персонажей игроков с помощью специальных волн в PDA передаёт био-механический паразит “Вертебралис”, находящийся в спинной части тела персонажа практически всё его детство проведённое им в капсуле летаргического сна.

Свой собственный, рассудительный AI, способный мигрировать с одного места на другое и разыскивать протагонистов (“выживших”людей/игроков) по всему миру Atomic Haze, а также обладать особенностью набрасываться как раз в те самые моменты, когда вы этого совсем не ожидаете.

Определённые виды монстров, способные передвигаться стаями. только лишь данный субъект монстров будет способен к “Десенсенции”, или эволюции. После истребления стаи таких монстров игроком один “моб” выживает и затаивается, а затем спустя какое-то время возможно явиться взору уже в виде боса, либо мини-босса, босса, или даже рейдового босса в зависимости от рандома в любом местности на игровой карте. Если вы по какой-либо причине будете ранены, то монстры тут же начнут искать вас по следам крови, оставленной игроком.

Сейчас мы регулярно ведём дизайнерский документ и в ближайшее время о всех мыслях, идеях и концепциях вы сможете узнать в обновлениях на нашем, официальном сайте.

g3O__GRgv4U

Пару слов о коллективе.

Наша команда пока не большая. На данный момент всего 25 человек полного состава. Но это обуславливается тем, что “Ruevit Stunning Games” открыта всего 3 месяца назад. Имеется отдел дизайнеров, отдел программистов, музыкальное исполнение в “Atomic Haze” мы обещаем вам на высоком уровне, поскольку занимается этим знаменитый молодой композитор Илья Бешевли. Его музыка бесподобна. Поддержка интереса наших игроков будет осуществляться регулярными ивентами, краткими рассказами сюжетной составляющей, еженедельными комиксами.

Комиксы будут в стиле того же “Marvel Comics”, но естественно заточенные исключительно под вселенную “Atomic Haze”. Все элементы стилистики так же будут в нём отображены. Возможно так же информация об обновлениях самой игры будет как-нибудь атмосферно обыгрываться. Все наработки будут постепенно появляться, а пока следите за новостями в наших интерактивных сервисах, которые начнут запускаться уже в ближайшее время. Будем рады любой помощи и пожертвованием на развитие нашей вселенной, уверены, что вам понравится. В планах, так же, запуск проекта на игровой платформе Steam через Steam Greenlight, надеемся на поддержку комьюнити и выход игры на платформе.Официальный сайт нашего проекта atomic-haze.ru , адрес базы знаний по вселенной “Atomic Haze” от разработчиков db.atomic-haze.ru .

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч на виртуальных полях.

 

Владислав Ruevit Shadow Фирстов


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


8 + = 9

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>