Games Arena #22 1


 

screen3

Miffhuff – это короткая браузерная адвенчура про розовый зуб с топором. Это сюрреалистический арт-хаус от мира видеоигр, на производство которого ушло около двух месяцев импровизационной разработки по вечерам и на выходных.

Работал над ней я один, не придерживаясь каких-либо четких планов. Единственное правило, которое было в голове – делай что угодно, чтобы удивить игрока. Входной порог достаточно низкий. Miffhuff не требует от игрока каких-либо скиллов и не предлагает челленджа. Пройти ее сможет каждый.

eb842922a8e8b7f8677cecb5b42ad95f

На данный момент игра закончена и находится в свободном доступе на Gamejolt.com. Я не планирую вносить в нее никаких изменений.

Из особенностей, наверное, стоит выделить нелинейный нарратив, глазораздирающую графику и безумную атмосферу. В мире Miffhuff постоянно что-то происходит. Здесь нет статичных кадров, движутся даже стены.

Нельзя сказать, что на игру повлияли какие-то конкретные произведения. Хотя, конечно, в голове постоянно держались сцены из фильмов Дэвида Линча. Так же при разработке я слушал The Peter Brötzmann Octet – Machine Gun. (А еще кое-какой русский рэп. Никому не рекомендую).

6

Я с детства мечтал делать игры. Были даже кое-какие безуспешные попытки. А в конце 2013 начал изучать Unity и Construct 2, открыл для себя GameJolt, начал делать короткие, в чем-то даже экспериментальные игры. В 2014 попал на должность гейм-дизайнера в одну московскую компанию. Сейчас работаю над мобильным f2p проектом.

Если человек загорелся идеей создавать игры, то, скорее всего, он уже начал этим заниматься. Стандартный совет  начинающим – читайте форумы, статьи, туториалы, собирайте прототипы и просто делайте игры. Подпишитесь на новостную ленту портала Gamasutra – там регулярно выходит интересное чтиво.

Ах да, самое главное – не делайте большую игру, не обладая нужными навыками и опытом. Придумайте концепт маленькой, простой игры и ЗАКОНЧИТЕ ее. Недоделанные игры никому не нужны, их просто нет.

screenshot1

Насчет современных движков – на данный момент, я не использую ни Unreal, ни Unity для своих собственных игр. Кому-то облегчает. Говорят, что игры сейчас стало делать как никогда просто.

Чтобы привлечь внимание и “зацепить” игрока, заставить потратить время на вашу работу,  для начала нужно сделать хорошую игру. А потом уже заниматься маркетингом и тому подобным. Что такое хорошая игра? В хорошую игру люди играют, в плохие – нет. Как сделать хорошую игру? Нужно мастерство, опыт, скилл и много везения, наверное. Как-то так.

 

Данил, daneelgames

http://daneelgames.tumblr.com/

https://twitter.com/daneelgames

http://gamejolt.com/profile/da-neel/186377/

SizeExample


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


− 1 = 7

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>