Games Arena #4 0


 

lPtHECBKJdk (1)

 

 О проекте

Наш проект представляет из себя сессионный шутер с вертикальным расположением камеры в футуристичном сеттинге.

Условная история игры разворачивается в утопическом мире, где катастрофа заставила человечество отказаться от “Живых” солдат и регламентировать любое насилие.
Главными персонажами выступают антропоморфные роботы, экзоботы. Именно ими предстоит управлять игрокам, примерив на себя роль оператора. Этакого наемника, который управляет боевой машиной за тысячи световых лет, сидя в удобном кресле.

 

Собственно идея и логический концепт проекта состоит в динамичных схватках, наполненных локальными задачами, вроде захвата точек или похищения информации у вражеской команды. А остроту и глубину геймплею призваны придать широчайшие тактические возможности которые обеспечивает обширный список “Устройств”, расходников вроде турелей или ремонтных наноботов. И это не говоря о уникальной сетке апгрейдов каждого робота, куда входят не только пассивные улучшения, но и непосредственно активные умения Экзоботов.

tG8yAzwISFU

О команде

Core-team расположена в Новосибирском Академгородке. Но в виду критического дефицита квалифицированных кадров в индустрии, большая часть программистов у нас, сидит в Саратове и окрестностях Симферополя. В сибири же, расположились художники и дизайнеры. Всего над проектом, в постоянном режиме, трудиться чуть более 6 человек, включая меня как лида и гейм-дизайнера.
В нашей команде собрались исключительные профессионалы. Арт-группа состоит из бывших сотрудников таких компаний как Social Quantum, Elefun Games, Crealand, Gajin и 1с. Многие участники нашей команды ведут курсы и лекции по своему направлению, причем это не только художники, но и программисты. Так сложилось, что установленную планку качества способны держать только настоящие специалисты, люди с низким уровнем подготовки у нас не задерживаются.

На сегодня

Проект находится в промежуточном состоянии, мы называем его “Публичная Альфа”. Следующим этапом уже будет ОБТ, с подключенной платежкой и стартом маркетинговой компании. Если говорить о сроках, то открыть наш продукт общественности мы планируем до нового года.
На сегодня почти полностью реализован корневой геймплей, сражения выглядят интересными и динамичными. Ближайшие недели мы планируем посвятить расширению функционала боевой части и усовершенствованию системы менеджмента.

6jRTlO67h8Q

Особенности

Конкурентов в этой нише и так не много, но и те что есть – однозначно уступают нам как в графике, так и геймплее. Если же говорить о шутерах в целом, то мы предлагаем игрокам сражаться не за циферки, а за вполне конкретные трофеи, которые, в последствии, можно будет установить на своего Экзобота. Кроме того, мы предлагаем игроку на выбор широкий спектр тактических решений уровня MOBA игр.

Первоначально в планах был очень обширный пласт, именно PvE контента: война с роботизированными жуками, волны металлических захватчиков. Однако, в процессе разработки стало понятно что теми силами, которыми мы обладаем – в разумные сроки и средства, уложить весь PvE контент просто не представляется возможным.

При этом, мы не отказываемся от него, и непременно будем работать в соответствующем направлении, тем более, что сюжетная часть уже практически готова.

К особенностям так же хочется отнести действительно глубокую и проработанную систему улучшений, где каждый Экзобот обладает уникальной картой апгрейдов. В последствии, на робота может быть установлено “Ультимативное улучшение” наделяющее его уникальными характеристиками.

За твердую валюту у нас можно будет ускорить развитие покупкой премиум-аккаунта, использовать более удобные расходники, не ждать дропа, необходимых для улучшений компонентов, а так же приобретать уникальные “Шкурки” на Экзоботов. Никакого прямого влияния на геймплей, традиционно для жанра не планируется.

OYsjh4HIMKk

Что дальше

На сегодняшний день вся раскрутка и привлечение комьюнити работает в плоскости friends and family, но в последние недели мы всерьез задумываемся о том, что бы уделить как можно больше внимания этой области. К сожалению подходящего КМ (комьюнити менеджера) нам найти пока еще не удалось, но это лишь вопрос времени.

После выхода в ОБТ, мы планируем выпускать контентное обновление каждые две недели. Это будут новые Экзоботы, новое оружие, карты, шкурки, расходники и новые режимы для сражений.

На долговременную перспективу у нас заготовлены кланы, крафт и петы.  По долговременному расширению PvE составляющей у нас так же масса идей: процедурная генерация уровней, динамические события, многопользовательские “Рейды” на огромных боссов и многое другое.

По крафту – сейчас рано говорить, но я могу гарантировать что он будет многогранным и обширным. Так же мы постараемся реализовать механизм сбора компонентов и производства, основанное на таймерной модели. В общем, скучать вам точно не придется.

Спасибо за внимание.

 

Алексей dsd Плотников
Project Lead

https://vk.com/exowar


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


9 × 3 =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>